CPL 2980 руб. на юридические услуги

Контекстная реклама юридических услуг — очень конкурентная ниша. СРС может доходить до 800 рублей и выше. Поэтому составлению семантического ядра мы уделили особое внимание.

Стратегия рекламы

Наш клиент специализируется в нише корпоративных споров. Ключевых слов в этой тематике не так много, а минус-слов в разы больше. Поэтому в качестве А/Б теста запустили разные группы объявлений с одинаковой семантикой. Одна группа ключевых слов была с широкими запросами, другая с фразовым соответствием. Так мы увидеть по какой группе все-таки больше конверсий.

Изначальные ставки были выставлены в 100 руб. на поиске. После сбора дополнительных минус-слов ставку подняли до 500 руб. и пошли первые лиды. Из двух групп лучше работали объявления с фразовым / точным соответствием.

Итоги работы

ОхватКликиCTR, %ЛидыCPL, руб.
1 месяц рекламы332845613,7242980

Итого с бюджетом 70000 руб. было сгенерировано 24 лида. CPL был равен 2980 руб.

Поделитесь с друзьями