+35% продаж за месяц в YouTube на товары масс-маркета

В агентство обратилась кампания с задачей генерации лидов с собственного канала в Youtube. Ассортимент товаров из сегмента масс-маркета для кухонь, то есть с охватом предварительно проблем не возникало.

Клиент уже вел самостоятельно рекламу и хотел снизить показатель CPO (Cost per order — «стоимость продажи»), а также увеличить количество лидов. Задача стояла амбициозная и требовался аудит посадочной страницы и текущих рекламных кампаний.

Анализ проекта перед стартом

Структура текущей рекламы (рис. 1) заключалась в следующем: запуск рекламы формата In-Stream, после клика пользователя по рекламному видео открывается квиз с вопросами о выявлении какой товар больше подойдет и по итогу подписная страница с переходом в WhatsApp или Telegram. Лидом считается сообщение пользователя в мессенджер.

Рис. 1 Структура текущей рекламы клиента

После анализа рекламной кампании и посадочных страниц провели следующие изменения:

  • проверили квиз и убрали некликабельную кнопку Telegram;
  • добавили микро-конверсии в аккаунт Google рекламы;
  • добавили новый формат рекламы «видеобъявление в фиде»;
  • выявили лучшее сочетание ограничения рекламного объявления показы / просмотры;

Стратегия рекламы агентства Surfmedia

Клиент вел рекламу более 4 месяцев и за это время скопилось достаточно полезной статистики для анализа результата и поиска пробелов для улучшения. Первое, что бросилось в глаза — отсутствие логики и структуры в рекламных кампаниях. А/Б тесты не проводились. Настройки рекламных кампаний включали хаотично, все подряд.

Одним из этапов разработанной нами стратегии было увеличение охвата рекламы за счет формата Discovery. Также мы выбрали 3 лучших видео по стоимости лида для рекламных объявлений. Запустили рекламу с таргетированием аудитории по интересам.

За 2 недели рекламы выявили лучшее соотношение ограничение по показам к просмотрам видео.

Итоги после 1 месяца работы

По итогу первого месяца работы команде агентства удалось увеличить продажи на 35% с 169 в предыдущем месяце до 228 в текущем месяце. Также удалось снизить CPO с 210 руб. до 184 руб. на 12%.

КликиCTR, %CPC, руб.CPL, руб.СРО, руб.Продажи
Реклама клиента340900,8211,92102400169
Реклама Surfmedia267110,315,41841804228
Поделитесь с друзьями