Контекстная реклама юридических услуг — очень конкурентная ниша. СРС может доходить до 800 рублей и выше. Поэтому составлению семантического ядра мы уделили особое внимание.
Стратегия рекламы
Наш клиент специализируется в нише корпоративных споров. Ключевых слов в этой тематике не так много, а минус-слов в разы больше. Поэтому в качестве А/Б теста запустили разные группы объявлений с одинаковой семантикой. Одна группа ключевых слов была с широкими запросами, другая с фразовым соответствием. Так мы увидеть по какой группе все-таки больше конверсий.
Изначальные ставки были выставлены в 100 руб. на поиске. После сбора дополнительных минус-слов ставку подняли до 500 руб. и пошли первые лиды. Из двух групп лучше работали объявления с фразовым / точным соответствием.
Итоги работы
Охват | Клики | CTR, % | Лиды | CPL, руб. | |
1 месяц рекламы | 3328 | 456 | 13,7 | 24 | 2980 |
Итого с бюджетом 70000 руб. было сгенерировано 24 лида. CPL был равен 2980 руб.