Кейс рекламы стоматологии: снижение CPL на 27% в Яндекс Директ

Для сети стоматологий в России были использованы в продвижении Яндекс Директ и MyTarget. В этом кейсе расскажем про снижение стоимости лида на 27% по итогам месяца в Яндексе.

Задача, как и у многих проектов простая в понимании и сложная в реализации — целевые лиды до определенной цены. Первый месяц ведения рекламы является тестовым и возможно несильное превышение желаемой цены лида. Что и произошло на проекте, забегая вперед.

Анализ проекта

На продвижение достались несколько городов сети стоматологий: Ростов-на-Дону, Сочи, Батайск, Краснодар, Москва, Адлер. С посадочной страницей у клиента все было в порядке. При переходе на сайт предлагается выбор города стоматологии и после 30 секунд всплывает окно с оффером и расчетом цены в квизе.

Рис. 1 Посадочная страница с баннером квиза внизу экрана

Яндекс Метрика и Google Analytics с целями были установлены и не требовалось дополнительной настройки. Маркетинг для клиента знакомое слово и было видно, что все готово для продвижения в Яндекс Директ.

Стратегия рекламы

Для стоматологии особенно важно сделать качественную структуру с детальной разбивкой по видам услуг. Таким образом можно при низких ставках попасть в ТОП поисковой выдачи. Детальная проработка семантики также повышает CTR объявления. Только для города Сочи получилось 49 групп объявлений (рис. 2).

Рис. 2 Группы объявлений в рекламной кампании «Сочи / Поиск»

Также были подготовлены рекламные кампании (далее «РК») в РСЯ и в новом формате Яндекса — Мастере кампаний на несколько городов.

В группах с запросом адреса и телефона стоматологии, например «адрес стоматологии», в заголовке объявления использовался точный адрес стоматологии (рис. 3).

Рис. 3 Объявление на поиске с группой запросов «Адреса»

Итоги

По итогам первого месяца работы выходил дорогой лид за 2086 руб. с НДС по всем городам в совокупности (рис. 4). В наиболее дорогих РК вычищены минус-слова, которые в любом случае попадают в выдачу как бы их не собирать перед запуском рекламы.

Рис. 4 Итоги рекламы в Яндекс Директ за март 2022 г.

После чистки поисковых запросов падает охват и это нормально.

Поэтому приняли решение расширить семантику до низкочастотных запросов, которые выделили в отдельные группы ключевых слов. Это привело к широкому охвату и снижению стоимости лида до 1517 руб. с НДС (рис. 5).

Рис. 5 Итоги рекламы в Яндекс Директ за апрель 2022 г.
Поделитесь с друзьями