Для сети стоматологий в России были использованы в продвижении Яндекс Директ и MyTarget. В этом кейсе расскажем про снижение стоимости лида на 27% по итогам месяца в Яндексе.
Задача, как и у многих проектов простая в понимании и сложная в реализации — целевые лиды до определенной цены. Первый месяц ведения рекламы является тестовым и возможно несильное превышение желаемой цены лида. Что и произошло на проекте, забегая вперед.
Анализ проекта
На продвижение достались несколько городов сети стоматологий: Ростов-на-Дону, Сочи, Батайск, Краснодар, Москва, Адлер. С посадочной страницей у клиента все было в порядке. При переходе на сайт предлагается выбор города стоматологии и после 30 секунд всплывает окно с оффером и расчетом цены в квизе.
Яндекс Метрика и Google Analytics с целями были установлены и не требовалось дополнительной настройки. Маркетинг для клиента знакомое слово и было видно, что все готово для продвижения в Яндекс Директ.
Стратегия рекламы
Для стоматологии особенно важно сделать качественную структуру с детальной разбивкой по видам услуг. Таким образом можно при низких ставках попасть в ТОП поисковой выдачи. Детальная проработка семантики также повышает CTR объявления. Только для города Сочи получилось 49 групп объявлений (рис. 2).
Также были подготовлены рекламные кампании (далее «РК») в РСЯ и в новом формате Яндекса — Мастере кампаний на несколько городов.
В группах с запросом адреса и телефона стоматологии, например «адрес стоматологии», в заголовке объявления использовался точный адрес стоматологии (рис. 3).
Итоги
По итогам первого месяца работы выходил дорогой лид за 2086 руб. с НДС по всем городам в совокупности (рис. 4). В наиболее дорогих РК вычищены минус-слова, которые в любом случае попадают в выдачу как бы их не собирать перед запуском рекламы.
Поэтому приняли решение расширить семантику до низкочастотных запросов, которые выделили в отдельные группы ключевых слов. Это привело к широкому охвату и снижению стоимости лида до 1517 руб. с НДС (рис. 5).