+15% продаж оффлайн магазинов по рекламе в Яндекс Картах

У клиента несколько фирменных салонов итальянской плитки в Санкт-Петербурге и по началу года было зафиксировано падение продаж. Задача стояла следующая: увеличить число посетителей в салон и соответственно продажи.

Стратегия рекламы

Контекстную рекламу клиент запускал с целью увеличения охвата. Явной зависимости от показа рекламы и увеличения посетителей не наблюдалось. Поэтому мы предложили рекламу в Яндекс Картах. По ключевым словам карточка салона была бы в видимой части экрана. Период рекламы был на 3 месяца.

Карточки салонов мы сильно изменили, добавили каталог самых продаваемых товаров, фото салонов и оставили кнопку с переходом на сайт, где пользователь может посмотреть полный каталог товаров.

Итоги рекламы

Прирост кликов в карточку был +391%. Посещаемость салона увеличилась на 11%. По итогам 3 месяцев рекламы прирост продаж составил +14%.

Клики в карточкуМаршрутыЗвонкиCPA, руб.ПосещаемостьПродажи
Q1 20204879331ХХХ
Q1 2021238919854148ХХ
Прирост+391%+113%+74%Х+11%+15%

Поделитесь с друзьями