У клиента несколько фирменных салонов итальянской плитки в Санкт-Петербурге и по началу года было зафиксировано падение продаж. Задача стояла следующая: увеличить число посетителей в салон и соответственно продажи.
Стратегия рекламы
Контекстную рекламу клиент запускал с целью увеличения охвата. Явной зависимости от показа рекламы и увеличения посетителей не наблюдалось. Поэтому мы предложили рекламу в Яндекс Картах. По ключевым словам карточка салона была бы в видимой части экрана. Период рекламы был на 3 месяца.
Карточки салонов мы сильно изменили, добавили каталог самых продаваемых товаров, фото салонов и оставили кнопку с переходом на сайт, где пользователь может посмотреть полный каталог товаров.
Итоги рекламы
Прирост кликов в карточку был +391%. Посещаемость салона увеличилась на 11%. По итогам 3 месяцев рекламы прирост продаж составил +14%.
Клики в карточку | Маршруты | Звонки | CPA, руб. | Посещаемость | Продажи | |
Q1 2020 | 487 | 93 | 31 | Х | Х | Х |
Q1 2021 | 2389 | 198 | 54 | 148 | Х | Х |
Прирост | +391% | +113% | +74% | Х | +11% | +15% |