На момент запуска таргетированной рекламы команда агентства уже занималась генерацией лидов из Яндекс Директ и задачей клиента было увеличение лидов без существенного роста CPL. Наилучшее решение такой задачи было использование других источников трафика.
Анализ проекта
Любой проект из сферы В2В известен своим узким охватом аудитории. Перед стартом рекламы нужно четко определить профиль клиента, в каких социальных сетях его можно найти, поведение в интернете, пользуется ли поиском Яндекса и т.д.
Вконтакте есть В2В аудитория по тематике клиента и проверяется это простым поиском сообществ по тематике рекламодателя (рис. 1). При общении с клиентом также выяснили, что пользователь, который оставляет заявку на лендинге — чаще всего сотрудник отдела закупок розничной сети. В подтверждение этой гипотезы В Яндекс Метрике было четко видно количество заявок в рабочее время и более 65% заявок оставленных с ПК.
Стратегия рекламы
Так как аудитория профессиональная, которая в рабочее время заходит в Вконтакте, то и в настройках рекламы было принято решение провести А/Б тест устройств и плейсментов показа рекламы.
Также добавили еще несколько настроек в рекламную кампанию, а именно:
- На рекламном креативе разместили оффер — «скидка 10% на заказ с сайта»;
- Запустили 2 разных креатива под формат «реклама сайта»;
- Изображения сделали ярким и броским, чтобы легко выделялось в потоке новостной ленты (желтый и синий фон креатива).
Для таргетирования выбрали несколько аудиторий: по ключевым словам, подписчики групп конкурентов и автостратегии с оптимизацией за конверсию.
Итоги работы
Ключевые слова масштабировали на все остальные связки и лучший результат показало объявление с таргетированием только на плейсмент Вконтакте (рис. 2).
Минимальная сумма заказа на закупку мебели от фабрики — 15000 руб. Команда агентства смогла сгенерировать из Вконтакте 9 лидов стоимостью 1248 руб. за первый месяц работы. Клиент остался доволен работой и было продлено сотрудничество на следующий период.